четверг, 27 июня 2013 г.

Morning Glory, Drawn Thread / Вышитая закладка

С каждой новой вышивкой я стараюсь научиться чему-то новому, ищу дизайны не просто милые сердцу, а такие, чтобы в них было какой-то вызов для меня, и пусть небольшое, но увлекательное знакомство с неизведанным.
Может поэтому я остановила свой выбор на этом симпатичном дизайне от Drawn Thread. Вышивать всего ничего, но за то есть новые для меня Jessica Stitch, которые на льне 36 каунта для новичка достаточно серьезно испытание)))
Когда вышивка была закончена, ее размер показался мне слишком маленьким для оформления рамку. Решено было делать закладку, тем более, что я до сих пор предпочитаю бумажные книги электронным... В Австрии я книги практически не покупаю, ну а в родном Казахстане есть доступ к библиотеке дедушки, писателя Ныгмета Габдуллина, он известен не только своими произведениями на русском и казахском языках, а также своими переводами Хемингуэя и др. авторов.

44 комментария:

  1. Айжана, очень-очень красиво! Прекрасная закладка, великолепная цветовая гамма! А я вот практически полностью перешла на электронные книги, хотя нет ничего волнительнее, чем держать в руках хорошую книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я читаю книжки на смартфоне, не очень удобно, за то всегда доступно. Только вот недавно добралась до настоящих книг, жаль в Австрию не увезешь, слишком тяжело (

      Удалить
    2. Айжана, моя мама при переезде сюда многие вещи, в том числе несколько книг посылала почтой. Шло всего 2 недели. Удобно, но, правда, не совсем дешево, так как тяжелые получались посылки.

      Удалить
  2. очень изысканная закладка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! С закладкой книжку стало приятнее читать))

      Удалить
  3. Ювелирная работа, рассмотрела с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Айжана, ты как всегда радуешь необычными и ювелирными дизайнами. Каждую твою работу рассматриваю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. Очень красивая закладка!! прям Очень!!

    ОтветитьУдалить
  6. Достойная закладка для достойной книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Заглянула в твой блог, так много интересного! Бискорню с гнездом и птичкой покорила!

      Удалить
  7. Не просто вышивка, а целая драгоценность получилась! Невозможно красиво, при кажущейся простоте столько разнообразия, такие тонкие изящные узоры и линии, любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Влюбилась в дизайны Drawn thread, если бы не дороговизна шелка, который используется почти в каждом дизайне, вышивала бы больше!

      Удалить
  8. Очень красиво и нежно! Потрясающая закладка! Как здорово, когда предками по-настоящему можно гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Вообще-то это дедушка моего мужа, но я горжусь им от этого не меньше) мой родной дедушка тоже был писателем, но об этом позже))

      Удалить
  9. Изящно и с буковками, мммм!))) Чудесная закладка, россыпь драгоценностей!
    Айжана, это какого языка такой словарь затейный? я было подумала, что японский, но решила переспросить, мало ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет! Ты права, это японско-русский словарь. Я же по образованию переводчик с японского)

      Удалить
    2. ух ты! круто! у одной девочки проблема с переводом схемы с японского, можно дать ссылку на Ваш блог, может сможете ей помочь?

      Удалить
  10. Hello
    Just found your lovely blog.

    Morning Glory is beautiful!
    You have done so much lovely stitching.
    Happy weekend.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Meggie! Thanks for your comment! I have visited your blog, you have many beautiful things too!

      Удалить
  11. изумительная закладка, фантастически красиво.

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастика! Как все сложилось!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Действительно сложилось, пыталась украсить закладку шнуром, но смотрелось грубо, на помощь пришла шелковая лента...

      Удалить
  13. Очень красиво до невозможности!
    Тонко и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Айжана, подскажите пожалуйста где можно найти такую схемку. столько дней не выходит из головы прям закладочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, схемку можно купить на 123 stitch

      Удалить
    2. спасибо!
      еле нашла ))) там совсем по-другому смотрится :))

      Удалить
  16. Закладка просто произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  17. Przepiękna!! CUDNA zakładka!
    Jestem zachwycona.

    Posyłam pozdrowienia z Polski :)

    ОтветитьУдалить