воскресенье, 12 мая 2013 г.

Oriental Poppies,Teresa Wentzler

Привет, друзья! Прошу простить мне мое отсутствие и неучастие в блогожизни... Все тяжелее мне даются посты на вышивальную тему, и дело не в том , что я разлюбила вышивку, напротив. Просто может период какой-то апатии наступил?...

Тем не менее, я вышиваю, и достаточно успешно. Правда, с начала года не приступала ни к одному новому процессу, хотела закончить все, что начато на протяжении всей моей вышивальной "карьеры"... И пусть, некоторые дизайны уже не внушают прежний душевный трепет, все же, я рада завершить работу над ними.

Восточные маки/Oriental Poppies, дизайн Терезы Венцлер аж 1993 года, был опубликован в журнале Just Cross Stitch Magazine. Процесс растянулся на достаточно долгое время. И дело не в том, что маки мне разонравились, несмотря на 20ти летний юбилей, дизайн не потерял свой актуальности, просто вышивать его было настоящим мучением! 

Начнем с того, что схема нарисована от руки, вышивая серединку я не раз вспомнила Терезу "добрым" словом... Сами маки казались мне какими-то "невнятными", и бекстич совсем не способствовал улучшению ситуации...

Что касается обрамления, то лепесточки lazy-daisy дались мне на удивление легко, ну и бисеринки-ягодки - это уже моя самодеятельность)


Вот такие выстраданные, но от этого еще более любимые маки у меня получились... А если, спросите, какими восточные маки бывают в реальности, то я скажу, они восхитительны!


30 комментариев:

  1. Айжана, ну это восхитительно просто! Потрясающе, так красиво. Вот это магия вышивки. А вначале хотела же что-то про апатию написать тебе))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,Ларис, спасибо тебе! Кажется, восточные маки теперь мои самые любимые цветы!

      Удалить
  2. Красиво! Интересное решение с ягодками-бусинками - на мой взгляд, они придали яркости вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лили, спасибо! Я, честно говоря, думаю, что в некоторых старых разработках Терезы не хватает бисера, хотя это безусловно шедевры.

      Удалить
  3. Очень красивая работа! И паспарту вышитое, и цвет льна - очень гармонично все смотрится.
    Я маки очень люблю, вы подарили волшебные минуты, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Оооо,роскошная весенняя атмосфера!Обворожительные фото!!
    Зайчата мегаобаятельные!
    Восторг,восторг и шквал аплодисментов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет! Спасибо! Озадачил меня твой комментарий)) какие зайчата, все мне не понятно)

      Удалить
  5. Шикарный дизайн,и бисер его еще больше украсил:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! не избитый дизайн
    Замечательно
    а апатия пройдет скоро, вот увидишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Да, я думаю, что она уже прошла, этот пост меня оживил)

      Удалить
  7. Айжана, очень красивые маки получились! Дизайн не самый популярный, я, наверное, его вообще первый раз вижу вышитым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, действительно, дизайн не особо популярен, думаю, потому что многих отпугивает схема...

      Удалить
  8. Шикарно!!! Как удивительно подходит эта ткань к дизайну. И бисеринки очень украшают.

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, спасибо! Я потому и выбрала этот дизайн, что у меня был лен подходящего цвета, вот так у нас вшивальщих принимаются решения)

    ОтветитьУдалить
  10. Айжана, замечательное исполнение ! Маки прекрасны! Радуй нас и дальше своими красотами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Прости, что редко комментирую твои посты, максимум на что меня сейчас хватает, это лайкнуть тебя в интаграме)

      Удалить
  11. Потрясающе красивая вышивка, вижу ее впервые! Я маки вообще обожаю, а здесь такой необычный дизайн!! Можно поинтересоваться? Как оформлять цветочки планируете?

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, спасибо! Действительно, дизайн необычный, мне кажется, что все дело в лепестках, они, честно говоря, мне даже больше чем центр нравятся. На счет оформления думала, что это будет бархатное паспарту со слипом, но не могу загадывать, когда приходишь в багетку, появляются новые неожиданные варианты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, листики придают особое очарование макам :)

      Удалить
  13. you are really a good webmaster. The website loading speed is amazing. It seems that youre doing any unique trick. Also, The contents are masterwork. youve done a magnificent job on this topic!

    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Вам за потрясающие работы! Одна лучше другой! Листаешь блог и получаешь удовольствие. А я вот впервые взялась за Терезу Венцлер и пока кроме раздражения больше никаких эмоций. Со мной такое впервые... А еще я в своем блоге использовала Ваш МК по сборке шарика http://irinapetrenko.blogspot.com/2013/06/blog-post.html, если будет настроение - заходите в гости. Буду рада, если посмотрите и мои работы.
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина , спасибо за теплые слова! Тереза, действительно, дизайнер не из легких, поэтому стараюсь выбирать что-то маленькое, чтобы не сойти с ума! Рада нашему знакомству, и тому что пригодился мк! Обязательно зайду в гости;-)

      Удалить
  15. Айжана, добрый день! Изучила ваш блог с удовольствием! Работы очень интересные, много необычных :)))
    И возник у меня технический вопрос, где вы брали специфическую фурнитуру (бусины/пуговицы) для Leaf Ball? Или вы два раза набор покупали?
    А то я застряла на этапе сборки ( Не могу подобрать ничего подходящего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, привет! Спасибо за Ваш отзыв! Я очень люблю Ваш блог)
      Один набор я покупала, второй мне подарили, иначе я бы, наверное, не решилась на еще один шарик) Думаю, что подобной фурнитуры полно на ибэй и этси, попробуйте посмотреть в магазинах для тех, кто занимается бижутерией. Именно таких я не встречала, но подобных очень много. В конце концов сама Нан их где-то берет же) удачи!

      Удалить
    2. Спасибо, за ответ ) Буду искать ))

      Удалить
  16. Добрый день Айжана) понимаю что давно выкладывали этот пост и не надеюсь на ответ) но сама сейчас взялась за эту работу и к сожалению столкнулась с проблемой - никак не получается вышить листики правильно( подскажите какую технику или какой стежок использовали чтобы они получились такими объемными и симпатичными? по схеме не получается. Буду рада если сможете ответить)очень понравилась ваша работа)))

    ОтветитьУдалить