пятница, 15 февраля 2013 г.

Miniature Summer Sampler, Teresa Wentzler


Не знаю, с каких пор я стала такой большой поклонницей дизайнов Терезы Вентцлер? Я с интересом слежу за ее работой, а поскольку она не так часто балует своих почитателей новыми дизайнами, каждая новая разработка - настоящий праздник.
Я очень долго ждала этот дизайн, заключительный четвертый в серии сезонных минисемплеров. Посылала мыслеобразы Терезе), молила, чтобы она все же нашла в себе силы на создание этого шедевра...

Когда появились первые превью, я не могла поверить своим глазам, в нем сконцентрировано все, что я так люблю. Дело в том, что эта вышивка ассоциируется у меня с конкретным местом, парком Фольксгартен в Вене , розы в его садах цветут практически круглый год, а излюбленный уголок у монумента, посвященного памяти австрийской императрицы Зизи, практический такой же как миниатюрный пейзажик в семплере.


Цвета, используемые в дизайне, чистые, свежие, как после дождя, капельки бисера деликатно поблескивают, розы из шелковых лент, как настоящие!


32 комментария:

  1. А я всегда жду Ваши новые работы)это всегда что-то изысканное и необычное, и в этот раз работа выше всяких похвал - очень тонкая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное! Очень приятно читать Ваши слова). Заглянула в блог, серьги императрица меня покорили!

      Удалить
  2. какой интересный дизайн, нежные тона)

    ОтветитьУдалить
  3. Айжана, поздравляю, очень красивый сэмплер! Терезины рамочки - они всегда такие прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Тереза мастер своего дела, я очень люблю ее бордюрчики-шовчики...

      Удалить
  4. Восхитительный сэмплер! в восторге полном! я тоже следила за его созданием)) И правда, на парк очень похож. Жаль, я там не успела побывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я думаю, все еще впереди, парк и сама Вена стоят того, чтобы вернуться туда вновь!

      Удалить
  5. Ах, какая красота... И у Терезы, и в парке.. Легких крестиков!!

    ОтветитьУдалить
  6. Айжана, как похоже на Фольксгартен! Действительно, это очень похоже. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, знаю твою особенную любовь к Вене. Когда вышивка ассоциируется с чем-то дорогим сердцу, она еще прекраснее.

      Удалить
  7. Айжана, я тоже обожаю Volksgarten! Очень романтичное место! А вышивка - да, дизайн очень похож! Великолепное исполнение! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тереза очень постаралась, и я рада, что теперь у меня есть такой вот прекрасный кусочек лета...

      Удалить
  8. Очень красиво! Как здорово когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Пусть мечты сбываются!

      Удалить
  9. Айжаночка, глубокий центральный сюжет, розочки, стежки, стежки - это гениально и очень красиво. Я балдею:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я когда увидела схему пейзажика, подумала, что Тереза немного переборщила, в том смысле, что это достаточно большой фрагмент для вышивки через одну нить основы, но глаза боятся, а руки делают!

      Удалить
  10. Изящная и великолепная работа!!

    ОтветитьУдалить
  11. Айжана! Приятно познакомиться! Узнала о вас в Пенелопиных интересах .
    Терезины работы очень сложные и, поэтому не часто их выбирают.
    Хотя есть и фанаты - я знаю таких. А эта серия просто прелесть.
    Хороший выбор. Я только готовлюсь к работе над зимним семплером -
    предвкушаю удовольствие. У вас хороший блог. Венские пейзажи
    хороши. Этим летом у меня была запланирована Вена, но что-то не вышло. Я с сентября буду жить в Праге и, надеюсь, что Вена будет первым моим большим путешествием. Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Giarda, взаимно! Знаете, когда я переехала в Вену, я первым делом отправилась в Прагу! Вот так интересно получается)

      Удалить
  12. Айжана, здорово! Теперь у тебя все времена года! Жаль, что мало фото :)

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, спасибо! Фото обязательно выложу на фликре, чтобы можно было все рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, я по ссылке к вам пришла и... "я Ваша навеки", такой талантище, такие работы, и, естественно, исполнение на высоте!
    Очень красивый блог!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе красиво! Слов нет!

    ОтветитьУдалить