вторник, 12 февраля 2013 г.

Audrey Hepburn


Какие чувства испытываете вы закончив давно начатую вышивку? Чувство радости? Облегчения? Признаюсь, в последнее время мне не удается ощутить эти два чувства одновременно... Иногда бывает, что процесс длится так долго, что актуальность вышивки теряется. Однако это никак не относится к, законченному на днях, портрету несравненной Одри Хепберн.

Дизайн фирмы Кларт приглянулся мне сразу, как только увидела набор на полке в магазине. Но, честно сказать, я очень болезненно отношусь к дизайнам с Одри, по той простой причине, что почти все они неудачные... Фотография в вышивке вообще редко получается хорошо, а тут еще и обязывает образ самой актрисы, красоту и искренность которой знают и любят во всем мире.


Фотокадр из фильма "Завтрак у Тиффани", снятый в 1961 году Парамаунт Пикчерс. Мне не очень понятна героиня Одри Холли Галайтли, но обаяние актрисы, отточенный стиль, созданный Юбером Живанши, заставляет просматривать фильм вновь и вновь...


11 комментариев:

  1. Очень здорово!
    Глаза как ... у инопланетянки, не бывает у людей таких красивых глаз

    Не видела такого набора у Кларт, очень заинтересовало
    Я раньше очень увлекалась созданием схем по фото. Это очень трудоемкая работа, дизайнер здесь очень сильно постарался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, привет! Я знаю, схема по фото это очень сложно, дизайнер действительно постарался! Ведь в работе всего то используется десять цветов, а результат радует.

      Удалить
  2. Шикарно!!!!! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Очень люблю Одри, эта работа для меня особенная)

      Удалить
  3. Айжана, как верно о чувствах! Вышивка получилась очень красивая. И ты так здорово представила работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Эту работу вышиваю уже во второй раз, так она мне нравится. Первый вариант у мамы, она тоже поклонница Одри Хепберн, можно сказать, что это мама привила мне любовь к старым голливудским фильмам с ее участием...

      Удалить
  4. Очень стильная вышивка..теперь надо на видное место ее..на сумку, например...а-ля французский шик..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Вы угадали) это будет сумочка!

      Удалить
  5. я тоже очень люблю эту вышивку) тоже делала с ней сумку, и меня ужасно на форумах разругали за нее( будто бы плохая какая копия с фотографии. а мне искренне очень нравится) даже 2 раза ее делала.)

    ОтветитьУдалить