четверг, 27 декабря 2012 г.

Just Nan Snowball

Привет, друзья! Ну вот, пришло время прервать мое долгое молчание и поздравить всех с наступающим Новым Годом! Пусть в ваших сердцах никогда не гаснет огонек надежды и любимые будут рядом!

Дабы не нарушать традицию в канун нового года я вышила очередное украшение для елки. Честно признаюсь, не думала, что когда-нибудь еще осилю хоть один нановский шарик! Правда, он и получился совсем не таким, как задумывала Нан Калдера...
В нем все мои любимые цвета, приглушенная пастель... Конечно, рядом с предыдущими двумя он кажется немного блеклым, но это делает его еще более зимним!
Трудностей с вышиванием этого шарика не возникло, все таки в третий раз подобную работу можно проделать с закрытыми глазами... Правда, в этот раз я все же отступила от своего же МК и проклеила все детали флизелином еще ДО пришивания бисера. Не скажу, что это существенно изменило внешний вид шара, но детали стали более жесткими, поэтому я не забивала их наполнителем до предела.

К сожалению, нет хороших фотографий, поломался фотоаппарат... Обещаю исправиться в будущем и показать шарик во всей красе.



21 комментарий:

  1. Очень красивый, новогодний шарик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Айжана, прекрасный шарик- очень нежное изысканное сочетание. У меня тоже есть один- настоящий детский восторг от него!
    Венскую мандалу еще не надумали начать?
    С Новым годом вас наступающим! Удачи, исполнения всех замыслов. Помню о нашей переписке- она имела далеко идущие последствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за поздравление! Очень рада получить весточку от Вас! Как Ваши дела? Вы меня заинтриговали...

      Удалить
  3. Айжана, шарик - заглядение! Оторваться невозможно )) Гамма очень нравится! Что это за ниточки такие красивые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Ниточки 4020 ДМС мультиколор и caron waterlilies ice lavender 193

      Удалить
  4. Айжана, прелестный шарик! С Рождеством и Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Поздравляю! Всех благ в новом году!

      Удалить
  5. столько труда, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, очень нежно, и... архитектурно! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну можно и так сказать))) Спасибо!

      Удалить
  7. Is so BEAUTIFUL!!!!
    Happy new Year with one hug from Italy..
    Morena

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо просто! Я даже не представляю, как такую красоту можно сотворить! БРАВО золотым рукам! ))) С наступающим! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за отзывы и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Третий шарик! Вот это да!!! Айжана, мне помнится ты хотела белый-снежный-нановский шарик) Значит ли это, что на будущий год будет и четвертый?! ;)
    Улыбки мои тебе, самые теплые пожелания, ты большая молодец!
    Очень теплый и душевный шарик, цветовая гамма волшебная, как у мыльных пузырей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ловлю твои улыбки! Этот шарик такой вымученный получился, поэтому будет последним)

      Удалить
  11. ОООО! Какой шикарный! Нежный, изящный, как хрустальный!

    ОтветитьУдалить
  12. Айжана! Сто лет не слышала тебя.
    Шарик чудный и такой тяжелый в шитье и сборке. Ты - умничка. Обнимаю и поздравляю с праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Тоже поздравляю с праздниками, здоровья тебе и близким! Я захожу к тебе часто, читаю все посты с удовольствием, но редко комментирую. А так я всегда рядом)

      Удалить