среда, 4 апреля 2012 г.

Clipper Ship Voyage, Dimensions

Продолжая тему Дима, хочу показать вышитую в 2010 году, но оформленную только сейчас работу. Этот кораблик мой любимый, я вложила в него много души.
В процессе было много изменений, так я заменила аиду на jobelan, окрашенный в ручную, цвет Stormy sky. Получились очень красивые переходы сиреневого, но сама ткань оказалась слишком мягкой, пришлось отказаться от полуреста, он никак не хотел ложиться красиво. Честно сказать, с трудом я решилась на этот шаг, считая его преступлением против дима. Много споров было на форумах, вышивальщицы говорили, что море стало статичным...
 Оформлен в мой любимый радужный багет ...

22 комментария:

  1. Как по мне получилось невероятно красиво! И сам кораблик и окрашенная ткань. Я бы сказала, что совсем не заметна замена полукреста! Все очень гармонично, красиво, аккуратно и очень эффектно!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО как красиво!!!! Я вышивала маяк и кораблик от дим, жду момента когда можно будет оформлять...
    Рама шикарно подходит, выдержана в стиле!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный парусник!!! ткань удивительно хорошо подходит! мне всё-всё нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится очень!!! Багет удивительный и ткань очень удачно подобрана!)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, как чудесно!! С этой тканью безусловно лучше, чем на Аиде!
    Прекрасное оформление! Поздравляю!
    Корабль должен приносить удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Надеюсь, что удачу принесет и уже приносит. Вышивая его, загадывала многое, мечтала!

      Удалить
  6. Какая красота!!!Для меня этот дизайн один из самых любимых:))) А в Вашем/твоем исполнении он выглядит просто потрясающе=))) Рамка и паспарту очаровывают своими теплыми и приятными оттенками, а ткань... могу "сказать" одно-это действительно та картина, которая получилась лучше самого оригинала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Думаю, нам давно пока перейти на Ты)

      Удалить
  7. Очень красивый!! Оформление восхитительное!
    А картина как будто нарисована, а не вышита.

    ОтветитьУдалить
  8. Ювелирная работа, смотрится не как нарисованный, а как фото!!! Мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Обожаю этот дизайн, и новое решение с тканью очень нравится!
    Блестящее оформление!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Айжана, очень красиво! Фон идеален!

    ОтветитьУдалить
  11. мне кажется получилось очень красиво! хотя я бы на эксперименты не пошла, трусиха я в этом плане...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое! Весь успех этой работы в ткани, небо действительно смотрится живым...

    ОтветитьУдалить
  13. Айжана, ничего не могу сказать про статичное море, вот не вижу тут статики. Вся картина смотрится очень гармонично и природно. Что касается замены ткани, то тут вообще лучше и не придумаешь, получилось настоящее небо.

    ОтветитьУдалить
  14. работа просто блеск!!! такая живая и притягательная!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепная работа! Я сейчас как раз начала вышивать этот кораблик, вот теперь думаю, может, пока не поздно уйти от канвы на ткань, хотя,уже два ряда парусов вышила. Оформление шикарное!Посмотрела много вариантов оформления, это одно из лучших.

    ОтветитьУдалить