суббота, 31 марта 2012 г.

Terrace Arch, Dimensions

В пору моей пылкой  любви к Dimensions, а было это не так давно, я купила несколько наборов, которые, скажем, сейчас не так уж хочется вышивать. Хотя, на простого человека готовые работы производят всегда большее впечатление, чем какие-то так сэмплеры...
Лежал у меня давно набор Terrace Arch, я уже подумывала от него избавиться, но неисповедимы пути вышивальщицы, и я решила его осилить... Причем, заменив в нем 14-ю аиду на лен 35 каунта.. Да, мы не ищем легких путей! У меня уже был опыт вышивки Dimensions на равномерке и я примерно представляла на ЧТО я иду, но хотелось попробовать...
Лен, конечно, облагородил эту вышивку. Ну и некоторые изменения просто сюда просились... Так я не стала вышивать красные ягоды (или цветочки?) на перилах, на мой взгляд они выбивались из общей гаммы.
С оформлением не мудрила, я часто использую этот багет, он достаточно простой, и хорошо вписывается почти в любой интерьер.
Что касается сюжета, то для меня это Италия, Портофино...


29 комментариев:

  1. У меня тоже лежит такой набор. Надеюсь, что когда-то его осилю, ведь очень красив этот дизайн! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайн красивый, но на мой взгляд, не очень проработаны детали, не так это бывает в других димах...

      Удалить
  2. Красотища!!!! Оформление достойное, выглядит очень гармонично! !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось,благодаря такому каунту льна и размер вышивки уменьшился:)А сейчас вышиваю побережье Италии(тоже Дим) и тоже заменила на лен.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я видела Ваш процесс! Восхищена! На такую большую работу на льне я уже не решусь...

      Удалить
    2. Спасибо!Это вторая работа на льне.Первая-красота берега Дима(старинка ДИМ).:)Прочитала,что в этом дизайне и в 5 сложений полукресст,и это на равномерной ткани!Респект!

      Удалить
    3. Ириш, а я знаю Ваш Берег, любуюсь им и мечтаю вышить!

      Удалить
  4. Красота!! Не зря вышили, дизайн великолепный. И оформление очень хорошее.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная работа! Большая такая! Очень нежные тона.
    Оформление добавляет объема.
    Здорово! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, сама не верю, что вышила! В процессе было много сомнений, особенно когда был полукрест 5 нитей на тонком льне...

      Удалить
  6. очень красиво получилось! и про багет я подумала тоже, что вы написали после фото:)... вписывается эта картинка в любой интерьер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень люблю этот багет, у меня уже 5 работ оформлены в багет из этой коллекции...

      Удалить
  7. Очень красивый сюжет и тонкая кропотливая работа!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Айжана, вышивка на высоте, как всегда. Понимаю ваше решение на счет равномерки, на ней вышивка выглядит как настоящая картина. Не могу не сказать и на счет оформления. Багет вписался не то что, как родной, а просто таки как задуманный производителем. Его цвет и фактура отлично перекликается с самой аркой на вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! В принципе, дим нужно вышивать на аиде, стежки ложатся ровнее, но если есть желание помучится)... Багет в этой работе сам меня выбрал, до мастерской думала вообще о другом оформлении...

      Удалить
  9. Очень красиво! Оформление - просто и стильно, смотрится очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  10. дим на льне, это что-то! великолепно!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Жарко и солнечно, да и лен облагораживает все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень рада видеть Вас! Люблю Ваш блог и читаю с удовольствием!

      Удалить
  12. Света, приветствую! Посмотрела Ваш профиль, Вы ведь из Казахстана? Скажите, каким образом вам удается попасть на блогер или его уже не блокируют?

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная работа!

    Dimensions на равномерке - никогда на такое не отважусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, главное начать! Вот на что бы я не отважилась, так это на димовский маяк! Терпения Вам!

      Удалить
  14. Дим на льне 35 каунта?! Фантастика! Очень красиво и изысканно получилось. Замечательно, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить