пятница, 9 декабря 2011 г.

Santa in a box, Acorn House Designs


Вот уже почти полтора месяца я не делала записей в своем блоге, дело в том, что впервые за два года я приехала погостить к родителям Казахстан. А здесь надо отметить совсем другая жизнь, другой ритм… Конечно же вышивку я не забросила, но тот факт, что в Казахстане блокируется blogger, очень разочаровал и поумерил мой пыл. Единственная возможность читать блоги, без возможности оставлять комментарии это reader. Комментарии, оставленные в моем блоге я прочитать могу, но ответить на них, увы, нет.  Девочки, спасибо за теплые отзывы, я очень их ценю! Надеюсь после возвращения в Австрию ответить на все ваши комментарии!

Сегодня я пришла к вам не с пустыми руками, почти 3 недели я вышивала Деда Мороза, а точнее Санту. Надеюсь, что это станет для меня доброй традицией, и каждый новый год в моем доме будет становиться на одного Санту больше, в прошлом году я вышила 2-х, в этом году меня хватила только на одного, но за то какого! Я полюбила его за симпатичную мордашку, за бисерный носик, на сегодняшний день он мой любимец.

Вышивать его было совсем нескучно, ну может только пузо вышивалось дольше остальных частей.  В сборке я отступила от инструкции, надо было делать картонную основу для коробочки, я же просто набила ее наполнителем… Ручку для коробочки с секретом, сделал из скрепки мой муж. Сын поддерживал морально.… В общем, такое вот коллективное творчество! 



19 комментариев:

  1. Впервые вижу такой дизайн!Шикарнейший санта!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Очень необычный дизайн! Наверное сложно было его собирать?
    Результат превосходный, очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Айжана, Санта клёвый очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Айджана,ВАУ!! Вот те слова,которые я сказала увидев этого санту!! что это за дизайн? Прекрасная работа,идея,исполнение! респект прросто!! ОООчень мне понравился,какая же ты умница,правда!!!Как приятно смотреть на такие неординарные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Айжана, прелесть получилась! Очень здорово выполнена игрушка. Настоящая ИГРУШКА!:))) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Айжана, это необыкновенно! Никогда такого не видела :) Сказка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный Санта-кубик! Стежочки - блестяще!!! Ручка какая драгоценная получилась! И с долгожданной поездкой тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Фантастический Санта! Потрясающий, такой необычный! Чудесная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Чудо какое необычное! Просто великолепный Санта!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая интересная красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!! Дедуля потрясающий!
    Потрясли объемом и качеством работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Айджана, УХ ТЫ!! Он потрясающий! А тоже такого хотела, но меня напугала сборка, я опасаюсь таких сложных конструкций. Но у тебя получилось великолепно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, какая красота! И так необычно!! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Айжана, какой он интересный!!! никогда таких не видела.
    Ты что-нибудь да придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  15. Классный такой, сами придумали?

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем за отзывы и комментарии!

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный дизайн, такой необычный! Очень красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая и необычная работа! Оригинально очень! Смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить