четверг, 18 августа 2011 г.

Tropical Dream - Teresa Wentzler


Вот уже и середина августа, грустно осознавать, что лето подходит к концу... Замечаю, что каждый год, примерно в одно и то же время испытываю похожие чувства, как много лет назад, когда надо было идти в школу)
Многие уже съездили в отпуск, а у нас в этом году он будет только зимой. Тем неменее хочется на море, чтобы песок был мелким как мука и солнце приветливо улыбалось... Поэтому решено было вышивать то, что ассоциируется с таким отдыхом где-нибудь в тропическом раю. Так был выбран сэмплер Терезы Вентцлер с соответсвующим названием.
Этот сэмплер был создан еще в 2004 году и пейзаж с пальмами ни что иное, как Бермуды, но мы решили , что для нас это будут Мальдивы. А какой от закат на Мальдивах? Должно быть незабываемое зрелище...


13 комментариев:

  1. Оооооо! Ааааа! Я в восторге! Прекрасный сэмплер! Просто чудо! Терезины дизайны превосходны! Айжана, просто море комплиментов за такую чудесную работу и много-много отпускных пожеланий :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!!

    сейчас чувствую тоже.
    Лето это маленькая жизнь!
    так не хочется осень, хотя кажется я ее люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потрясающая работа! У меня нет слов!!!...и отдых пусть будет таким же...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный семплер. Очень необычный.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво...я бы назвала сэмплер "мечты об отдыхе" ))).
    Я тоже в этом году еще не знаю, когда смогу поехать отдыхать...в связи с дочкиными экзаменами и поступлением в университет, забыли про паспорта...отдали делать...а время лета уже прошло..ох..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый получился сэмплер! И закаты потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Тинкуца, Светлана, Таня, спасибо огромное!

    Яна, эх, осень тоже хороша, но лето кажется таким беззаботным!

    Елена, надеюсь, что Вам еще удастся получить свой кусочек летнего отдыха!

    Ириша, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже всегда в конце августа немного грустно - это у меня родом из школьной поры ))

    А семплер волшебный! Смотрю на шовчики и кажется, что не шовчики это вовсе, а пена морская...

    ОтветитьУдалить
  9. Это чудо! Столько красивого в этом семплере! А цвета какие... ничуть не уступают закатам на фотографиях)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, спасибо! У меня тоже ассоциации с морской пеной и волнами...

    Ирина, Анна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие мягкие цвета! Действительно, закат на семплере ни чуть не хуже чем на фото! А работа-то как мастерски выполнена!
    П.С. Зайдите, плиз, за наградой в мой блог: http://hima-online.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить