понедельник, 30 мая 2011 г.

Miniature Spring Sampler, Teresa Wentzler


Дизайны Терезы Венцлер любимы многими вышивальщицами во всем мире. Удивительное сочетание различных стежков, красивого бордюра делают их очень узнаваемыми. Практически на каждом форуме вы найдете ее сказочных драконов, павлинов...

Есть у Терезы серия маленьких сезонных сэмплеров менее популярных, но не менее прерасных. К сожалению ею созданы пока только три сэмплера: весна, зима и лето, но я очень надеюсь, что когда нибудь она подарит своим поклонникам и четвертый летний сэмплер...

Я начала с весеннего дабы не нарушать свои природные биоритмы) Признаюсь, Miniature Spring Sampler мой первый терезин дизайн, раньше мне казалось, что мне не удастся осилить весь объем работы и это меня останавливало, но этот сэмлер всего 95х66 стежков, так что я решилась!

 Permin 28 cream, Gloriana Highlan Garden, DMC floss, Kreinik 9192 #4, MH beads


18 комментариев:

  1. Какие нежные оттенки...Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая работа!!!буду ждать следущие сэмплеры))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная нежность! Столько разнообразных шовчиков на такой миниатюре - просто ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. не разу не видела такого дизайна
    красота неописуемая!!
    воздушно и легко

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущий дизайн! Интересно рассматривать каждую мелкую детальку!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравилось- цвета такие приятные и шовчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Этот дизайн мне кажется самым нежным, если бы не он, я бы никогда не вышила ни одного Терезиного сэмплера... А сейчас в работе уже два следующих..

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно, словно акварель!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый семплер! Почерк Терезы сразу виден...Потрясающая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  10. СЕгодня увидела ваш блог и влюбилась.
    И пусть мы не знакомы, но хочу передать вам награду, заходите, пожалуйста!
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2011/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  12. Айджана! Прекрасный семплер! Исполнение бесподобное!
    Тереза разработала классный дизайн, такой впервые увидела у Вас. Никогда их не вышивала и все никак не могу решится. Может под влиянием Ваших сезонных семплеров и я решусь...

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасно! Шикарно! Изумительно! Терезу очень люблю, но также боюсь многоработы :) Апплодисменты!!! И продолжайте, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катерина, спасибо! Рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить