воскресенье, 1 мая 2011 г.

С любовью из Австрии...

Почти 2 месяца я не писала ничего в своем блоге... Спасибо тем, кто интересовался, где я и что со мной! Все в порядке, просто обстоятельства складывались так, что я просто не могла заставить себя что-то писать... События в Японии потрясли меня настолько, что просто опускались руки, ведь эта страна, люди, которые в ней живут давно стали частью моей жизни...
Тем не менее жизнь продолжается и я верю, что все будет хорошо! Ко дню рождения блога я решила не делать никаких конфеток, а просто подарить небольшой рукодельный подарок моей японской знакомой Кикио-сан, с которой я познакомилась на просторах интернета. Зайдите к ней в блог, Кикио пишет на русском языке!


6 комментариев:

  1. Замечательный подарок! Жизнь наладится, нужно только время! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Айжана, ягодка как живая!



    пжлста, умоляю!! убери ввод графического кода при вводе комментария!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Dear Aiko! Konnichiwa Aiko san! Kireina nuimono arigatougozaimashita!! Watashiwa akai budou wo itadakimashita。Honntouni komakakute subarashii desune:) До свидания!!

    ОтветитьУдалить
  5. Синичка, я рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить