пятница, 4 марта 2011 г.

Twilight Pearls Leaf Ball, Just Nan


Наконец-то, свершилось! Я его доделала! Честное слово, до сих пор дрожат руки... Последние аккорды дались немного тяжело, от того, наверное, сохранилось напряжение...
Я вообще-то совсем не собиралась его вышивать... Любовалась фотографиями готовых шариков и думала :"Зачем он мне?". Пока обстоятельства сами не сложились в пользу этого симпатяги...
Собралась как-то я вышивать одну вещь и заказала для нее Jobelan Thym ручной покраски, но получив посылку и увидев его "вживую" разочаровалась и отложила... Потом решила перекрасить кусок серого Jobelan красками для батика в сиренево-фиолетовый цвет, но тоже передумала использовать его в работе... Так бы и лежали эти кусочки ткани, если бы только не мой характер - не люблю я, когда что-то валяется без дела... Присмотрелась к цветам и оттенкам, поняла что они идеальны для Just Nan!

Мотивы вышились достаточно быстро, за 4-5 дней, на сборку ушло 2 дня. В принципе, он дался мне легко, если не считать сшивание лепесков на последнем этапе, мне все время казалось что шарик кривой и вот-вот развалится. Но опасения были напрасными, когда шарик был собран до конца все встало на свои места.
Теперь мне хочется вышить еще один, но уже в других цветах, так что продолжение следует!


29 комментариев:

  1. Шикарная вещица! Представляю, сколько труда и времени!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые ручные работы! Ваш вкус изящный и очень утончённый.Wunderbar!

    ОтветитьУдалить
  3. MariaVladi, спасибо!
    Kikio-san, domo arigatou!

    ОтветитьУдалить
  4. Отменный шарик,не жалейте,правильно что рискнули и довели до конца,он того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Шарик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Айжана, до чего же шикарный шарик получился! Просто блеск! Все очень и очень аккуратно!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Levi, Tomi,IrinaS, franstals, спасибо!
    Забыла сказать, что шарик оказался несколько больше чем я ожидала... 11 см!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая красота!!!! Я очень хочу такой шарик себе сотворить, но мне пока не попадались ни схемки, ни мастер-классы по его сборке.
    Айжаночка, умоляю, киньте в меня схемками и МК, или тыкнитее, где посмотреть, очень прошу!!!!!! (здесь должен ббыть смайлик, стоящий на коленях и молящийся)

    ОтветитьУдалить
  9. Айжана, мячик получился замечательный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобный шарик, даже не представляю как в конце пришиваются пуговки!)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо огромное! Я собираюсь шить второй шарик, уже вышиты зеленые лепестки... Так что мастер класс будет, но позже...

    ОтветитьУдалить
  12. Pupasena, не нашла в профиле Ваши мэйл, скиньте адрес, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! С нетерпением буду ждать мастер-класса :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух какие красивые штучки!!!!
    мне нравится шарик с розочками!!
    Или это один шарик такой?
    замечательная работа

    ОтветитьУдалить
  15. Nastyacat, Яна спасибо!!!
    Это один шарик такой, у него просто все стороны разные...

    ОтветитьУдалить
  16. Какорй же он красивый!!! Я тоже шить не собиралась, а потом все-таки купила схему :) Когда-нибудь вышью :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Айжаночка, ой, спасибо огромное, можно сюда пиcать panteleeva_olga@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Шикарный шарик получился!
    С праздником весны!
    Желаю быть красивой, любимой, желанной.
    Весеннего настроения, тепла и улыбок, удачи и процветания.

    ОтветитьУдалить
  19. Яна, шарик, в самом деле , очень необычный!
    vale-tina, Спасибо огромное! Вас тоже с праздником!

    ОтветитьУдалить
  20. Айджана, ты куда пропала?

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво!Приглашаю ко мне за наградой))

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, какой он! И нежный, и сложный, и шарик, и столько граней... Очень, очень, очень нравится! Хомяк затосковал))) нам тоже такой хочется сделать))) Айжана, а подскажите это пуговички на стыках, да? А узоры для сторон Вы сами подбирали?

    ОтветитьУдалить
  23. Ира, ох если бы я могла сама... Все дизайнер Nan Candera! А если хочется надо пробовать, обязательно получится. На стыках - это не пуговички, а такие металические лепешечки с отверстием, но думаю пуговицы тоже сгодятся.

    ОтветитьУдалить
  24. Металлические лепешечки! Муррр! Хомяк сложил лапки на груди и заворковал! Чисто Божья птаха!))) А глаза такие хитрые-хитрые)))
    Еще я увидела что кто-то припрашивал мастер-класс... и кто-то вроде даже предполагал его сделать...? не-не-не, я не давлю ни в коем разе) Я еще уточню - это нужно шить по набору или можно от себя что-то собрать? и исхитриться найти лепешечки)))?

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, хомяк умиляет) Что касается набора, то такового нет, продается схема с интрукцией и фурнитура, т.е. те самые лепешки) Хомяк пусть не страдает, пуговицы диаметром 1 см тоже подойдут.
    МК, эх, будет, может даже уже скоро, но как то медленно дело идет по-второму кругу...

    ОтветитьУдалить
  26. Absolutely GORGEOUS!!! I just ordered the chart on Ebay from someone and hope to stitch it up this year. I hope it is easy to assemble. I look forward to the challenge of assembling it.

    ОтветитьУдалить
  27. Невероятно красиво! Ещё вчера на выставке держала похожий в руках, до сих пор не могу отойти от впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить