вторник, 18 января 2011 г.

Heirloom Embroideries - Charmed Dreams

Чарующие мечты, так называется этот дизайн... По-моему очень подходящее название, не правда ли? Это могут быть мечты о чем угодно, главное, чтобы это было самое заветное и прекрасное, что может зародится в вашем воображении... Я по натуре неисправимый мечтатель, в моей голове тысячи мыслей и идей, которые переплетаясь создают узор моей жизни. Может поэтому и была  выбрана эта вышивка, такая чистая и легкая, необычная...
Вышилось очень легко, дизайнер Кэрол Тинсон дает подробные объяснения. В работе используются шелковые нитки Dinky dyes, кристаллы сваровски, ну и конечно, очень красивый бронзовый шармик.

9 комментариев:

  1. Я очень люблю этот дизайн! Он замечательный.
    Я тоже его шила, но давно в 2007 г. http://sashkinhouse.blogspot.com/2007/12/blog-post_9085.html
    Очень меня радует! Я даже интригу затеяла тогда с этими снежинками
    http://sashkinhouse.blogspot.com/search?updated-max=2007-12-14T22%3A15%3A00%2B03%3A00&max-results=1
    Четыре дня всех интриговала:)
    Очень красивый дизайн!!! Поздравляю с завершением!
    У меня еще летний куплен, но не доходят руки.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный дизайн. Прямо руки зачесались.. У меня такое не часто бывает.. Просто и изысканно.. Чудо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!
    Саша, я же говорю, мы одной крови) Очень понравился твой вариант!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Очень интересный дизайн! Шармик очень оригинальный. Мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. Каакой красавец дизайн, как он мне нравится! Каждый раз смотрю и думаю, и я такой вышью :). Поздравляю с красотой :).

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный дизайн! Очень понравился!!!Название красивое и подходящее)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная вышивка, тонкая и изящная!

    ОтветитьУдалить