среда, 22 декабря 2010 г.

Sugar Lace Ornament Victoria Sampler

На волне вышивания колокольчиков от Victoria Sampler я тоже было взялась за один, но поскольку в хардангере я человек новый ошибившись пару раз бросила эту затею и решила переключится на что-то другое... Тут мне попался этот дизайн, и хотя материалов, указанных в ключе у меня не что нет, я впервые о таких узнала (например о Trebizod, если бы раньше услышала, то подумала бы, что это название лекарства)) начала вышивать... Лепила из того что было, так сказать...

5 комментариев:

  1. Само изящество! Так нежно и тонко!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шик!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и элегантно! Я хардангер пока не пробовала, смотря на такую красоту, захотелось узнать о нем побольше.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная малипуська!

    ОтветитьУдалить
  5. До чего ж красиво получилось!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить