вторник, 7 декабря 2010 г.

Из пены морской...

 В последнее время у меня много дизайнов на морскую тематику, но все корабли да моряки... а захотелось чего-то более изящного, ракушечного... Долго искала что бы такое вышить и остановилась на Chelsea из журнала Just Cross Stitch. Назовем ее ракушечной мандалой. Привлекла она меня обилием различных стежков, которые я делала впервые, и бисером.
Мандала должна вышиватся на аиде, но я как всегда заменила на лен... Конечно, для подобных дизайнов, основа нужна более жесткая, тем более что здесь используется Kreinik # 12, 16... 16-й в последствии я использовать не стала, уж очень грубо смотрелось...

5 комментариев:

  1. Ммм, завораживающая игра цвета и фактур! Совершенно исключительный дизайн и превосходное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо) Есть с кого брать пример;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая мандала!!! Открытие настоящее (для меня!)!! Такие цветаааа.. Очень красиво..

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить