четверг, 30 декабря 2010 г.

Ahoy bears, Dimensions

У всех в блогах поздравления, а я все о вышивке).. На днях закончила еще один процесс. Мишки от Дим, набор был получен в подарок от хорошей знакомой Лены. Вышивалось, конечно, для сына, продолжение серии... А сын у меня такой, требовательный! Если для него, то персонажей должно быть обязательно трое (мама с папой и он). Так вот мишка в полосатом - это я! И плаваем мы по австрийским флагом ( в оригинале он американский).
Когда процесс был уже закончен, обнаружила , что перепутала 2 цвета (ох уж этот коварный американский ДИМ , в котором надо было разбирать нитки), в итоге тени легли не очень логично, но переделывать не стала, тем более, что пороть бы пришлось больше половины)
Теперь можно перейти к поздравлениям)
Всех с наступающим Новым годом! Пусть сбудется все загаданное в новогоднюю ночь, пусть все будут здоровы и счастливы!

4 комментария:

  1. С Новым годом!!! Счастья и удачи в новом году!
    Мишки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом!!! Счастья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые мишки!!!
    вы не могли бы написать ваш майл у меня к вам личная просьба будет

    ОтветитьУдалить
  4. Magnuna, мой адрес aiko_s@mail.ru Рада буду помочь

    ОтветитьУдалить