четверг, 25 ноября 2010 г.

Бискорнюмания

Где-то два года назад я сшила свою первую бискорню. Меня покорила необычность формы этой маленькой вещицы, но поигравшись день другой я про нее забыла, и даже не знаю где она сейчас. А недавно нагулявшись по красивым блогам и насмотревшись на кривульки, созданные в рамках проекта "Корзина бискорню" захотелось создать свою коллекцию пусть бесполезных, но очень симпатичных игольниц.
Решила начать со Sweetheart Tree Baby Shamrocks. Наивная! Мне думалось, что это будет моя первая и самая легкая бискорню... А эта малышка заставила меня помучится... Ох уж эти кельтские узлы, вся это витиеватость достаточно тяжело вышивается, по задумке дизайнера сначала нужно сделать 1\4 крестики, а потом бэк... Попробовала, во первых начала путаться куда какой четвертькрестик, во вторых смотрелось достаточно грубо... В общем все распорола и сделала по-своему.
Пока вышивала эту бискорню, заинтересовалась значением замысловатых кельтских узоров, полезла в гугл, и вот что узнала, оказывается непрерывная петля предполагает темы вечности, зависимость одно от другого. Сплошная философия... А вышивание очень познавательное занятие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий