четверг, 23 сентября 2010 г.

Teddy bear

К первому дню рождения моего сына захотела я вышить мишку, почему именно мишку... Дело в том , что моей первой в жизни работой был мишка в коляске от Lanarte, была я в ту пору беременна.
Решила вышить продолжение медвежьей истории. Выбрала Sailor bear по картине Anna Krajewski.


Подумала, что дизайн очень символичный. Мишка при штурвале, эдакий капитан, хозяин своей судьбы. Рядом с ним маяк - символ надежды. Есть и корабль -  удача, и роза ветров - путеводная звезда, и глобус - весь мир. Вобщем впечатлилась и вышила, правда не к первому дню рождения, и даже не ко второму )))


А в компанию скоро буду вышиты вот такие ...

3 комментария:

  1. Какая трогательная и символичная история у этого мишки! Очень теплая работа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Не могу просто так вышивать, надо себе сначала напридумывать чего-нибудь... Я это... верю в силу мысли! Не в вышивальные приметы, нет... Просто верю, что загаданное сбывается.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прекрасно тебя понимаю! Я вот тоже верю в силу мысли, и в силу визуализации. А вышивальные приметы порой кажутся надуманными )) Хотя я замуж вышла именно в том момент, когда в процессе был свадебный семплер от VS и маковое поле от Анкор ))) Но это я уже потом факты сопоставила.

    ОтветитьУдалить