четверг, 23 сентября 2010 г.

Новый год не за горами!!! Cristmas Stories Dimensions


Никогда не возникало у меня желания вышить что-то к Новому году... Даже не знаю почему... Может просто не встречался мне такой дизайн, который я бы готова была вышить. Конечно, я видела много прекрасных работ, чего стоит новогодний сэмплер Aubery, но вышивать такое я почему-то не решалась...
А тут я увидела работу Arlett и поняла, что я нашла свой дизайн и время пришло!
Набор мне попался китайского производства, первое знакомство стало не самым приятным, что поделать, привыкла я к американскому ДИМу... Первые крестики новыми нитками никак не хотели выходить красивыми...

2 комментария:

  1. Отличный выбор! Эта картина такая добрая, сказочная - родом из детства, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Дед мороз на моего папу похож! Один в один...

    ОтветитьУдалить