вторник, 21 сентября 2010 г.

Подарок для хорошего человека. Bucilla Mother and child

Есть у меня в Вене очень хорошая знакомая, она же по совместительству врач, который помог появиться на свет моему сыну. Зовут ее Велислава, удивительная женщина, профессионал в своем деле, человек с искрометным чувством юмора. Так вот.. В ноябре у Велиславы день рождения и я хотела подарить ей что-нибудь особенное, выбор остановился на вышивке. Дизайн подобрался сам собой, это Мать и дитя от Bucilla. Полтора месяца работы и все было готово, правда пришлось помучится с лицами, по оригинальному ключу румянец на щеках мамы и младенца должен был быть багровым. Я делала бленды, перешивала несколько раз... в итоге, некоторая болезненная румяность осталась, но переделывать уже не было сил!

2 комментария:

  1. Айжана, великолепная работа! Очень нравится цветовая палитра, используемая в дизайне. Про щечки ты верно заметила, но я думаю, что все же у наборов Bucill ы больше плюсов, чем минусов. Понравилась ли картина Велиславе?

    ОтветитьУдалить
  2. Cvetik, спасибо за теплый отзыв! Для меня это очень особенная вышивка. Я надеюсь, Велиславе понравилось и работа красуется у нее в кабинете. Согласна, что в буцилле есть своя прелесть, но вышиваются их дизайны достаточно сложно.

    ОтветитьУдалить