воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Игры в "дочки-матери" или Afternoon tea от Dimensions


В детстве я была стопроцентной девочкой, играла в основном в куклы, шила им платья и играла в "домики". Продолжалось это до 8-го класса (!!!), в то время, когда ровестницы уже встречались с мальчиками и имели интересы, противоположные от моих, я продолжала что-то мастерить для своих любимиц и остановится не могла... Признаться и сейчас я не прочь поиграть в куклы, было бы с кем :)! Дочки пока у меня нет, но все еще впереди...

Этим летом, путешествуя по Швейцарии, в городке Ивердон-ле-Ба, в витрине одного из магазинов увидела вот такой кукольный чайный сервиз. Оставалось только ахать, поскольку уговорить мужа купить такую безделицу мне не представлялось возможным... Что же делать - только вышивать, благо и подходящий дизайн уже имелся...
Итак Afternoon Tea - моя любовь с первого взгляда... Создан по картине Сандры Кук. Жаль что Dimensions снял его с производства.

Ну и первые крестики...





4 комментария:

  1. Замечательный сюжет! Спасибо за демонстрацию оригинала - его мне еще не доводилось видеть :) Зимой тоже не устояла, приобрела набор, хотя пока не знаю, когда ручки до него дойдут - но уж больно он мне близок!

    Приятной вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Aubery, очень рада прочитать первый комент именно от Вас, спасибо!
    У меня вопрос, Вы ведь не вышиваете на аиде, ткань будете менять?

    ОтветитьУдалить
  3. Айжана, спасибо за теплый прием :) Со мной можно и нужно на "ты" ))

    А вышивать я и правда люблю на равномерных тканях - попробовав раз, влюбилась навсегда. И сам процесс приятнее, и крестики по моим наблюдениям выходят ровнее )) Правда, я поняла, что равномерная ткань равномерной ткани рознь: на льне гораздо приятнее шьется, чем на тканях типа Jobelan - но это уже на вкус и цвет ))

    В наборах ткань планирую менять. Правда, из всего припасенного Дима я пока добралась только до "Ракушек на голубом" (Shells on blue). Вот там у меня были затрудения с цветом. Но, думаю, что с работами на кремовой канве и уж тем более на белой трудностей не должно быть. Маковое поле вот шью на Jobelan - именно благодаря этому процессу поняла, что не моя это ткань, но что поделаешь - работа уже близится к завершению :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я видела эти ракушки, на льне смотрятся очень нежно! А Jobelan, в особенности 32 каунта, тоже не моя ткань...

    ОтветитьУдалить